ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДБОР АВТОКРАСОК И АВТОЭМАЛЕЙ

Москва, ул. Чермянская, 6С3
+7 (985) 200-72-58
+7 (926) 538-92-72

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ В СВЕТ НАШЕГО САЙТА, ВСЕМ НОВЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКА 10% НА ВСЕ УСЛУГИ ФИРМЫ!

Технология покраски аэрозольной автомобильной краской

Перед использованием баллона убедитесь, что цвет краски на прилагаемом образце соответствует цвету автомобиля. После использования баллона претензии по цвету краски не принимаются.

1. Подготовить поверхность к покраске: очистить, отшлифовать абразивной автомобильной шкуркой (Р180 - 240), увеличивая пределы этой поверхности на 4-5 см в каждом направлении, обезжирить антисиликоном.

2. Если присутствуют вмятины и другие неровности кузова, то следует загрунтовать и нанести шпаклевку (автомобильную).

3. После того как шпаклевка высохнет, отшлифовать ее водостойкой абразивной автомобильной шкуркой (Р240 - 400) с большим количеством воды, а затем тщательно смыть водой высушить.

4. Ограничить окрашиваемую поверхность с помощью малярной ленты (можно также использовать вместе с малярной лентой газету или бумагу, чтобы закрыть большую поверхность) и нанести автомобильный грунт в аэрозоле. Время высыхания грунта - около 2 часов.

5. Отшлифовать поверхность водостойкой шкуркой Р600.Обезжирить антисиликоном.

6. Перед нанесением автоэмали размешать содержимое баллона, встряхивая его не менее 2-3 минут - это обеспечит однородность цвета и предотвратит закупоривание распылителя. Во время использования рекомендуется периодически встряхивать баллон.

Температура краски в баллоне и окрашиваемой поверхности должна быть в пределах 15-25 градусов цельсия. В летнее время не проводить работы под прямым солнечным светом - возможно образование корки и закипание краски под ней.

7. Произвести пробное распыление. При этом из трубочки внутри баллона будет удалена краска, которая не была перемешана шариком при встряхивании баллона.

8. Держать баллон вертикально. Распылять краску тонким слоем с расстояния 25 - 30 см. С целью достижения максимального эффекта рекомендуется наносить несколько тонких слоев, а не один толстый. Межслойный интервал 2-3 минуты.

Для металликов после15 минут обязательно нанесите лак в аэрозоле.

8. Большие поверхности необходимо окрашивать методом «квадрат», небольшие поверхности необходимо окрашивать методом «круг».

9. Важно! Если краска в баллоне не была полностью израсходована, для того чтобы в дальнейшем Вы могли снова воспользоваться этим продуктом, необходимо очистить клапан, по которому краска поступает в распылительную головку.

Для этого необходимо повернуть баллон клапаном вниз и произвести распыление до обесцвечивания струи. В противном случае, краска в клапане засыхает и баллон не подлежит к использованию.

10. Через 30 минут после последнего окрашивания снимаем малярную ленту и бумагу, которая ограждала поверхность.

11. Через 2 недели после покраски необходимо отполировать полировочной пастой края окрашенных элементов для получения блеска соответствующего остальной поверхности.

Примечание! Обратите внимание, что аэрозольные краски  являются отличным средством для восстановления и реставрации поврежденной поверхности, но не стоит ожидать такого же результата, как от дорогостоящей профессиональной перекраски всей детали автомобиля.

График работы

Подбор автоэмалей

Подбор автоэмалей - процедура получения нужного цвета путем смешивания базовых цветовых пигментов в определенном соотношении. Мы предлагаем подбор (колеровку) автоэмалей в трех немецких ремонтных окрасочных системах: Spies Hecker, R-M и Brulex.

Наша лаборатория для подбора краски оснащена современным оборудованием позволяющим быстро и точно подобрать любой цвет краски для автомобиля, а также для любого цветового образца. При каждом подборе обязательно проверяется соответствие цвета краски оригиналу под различными источниками освещения. Для проверки соответствия цвета подобранной краски цвету оригинального автомобильного покрытия делается тестовое напыление подобранной краски, выполненный с использованием профессиональных окрасочных пистолетов.

Для исключения спорных ситуаций в вопросе совпадения цвета подобранной краски с цветом автомобиля необходимо следующее:

- Перед покраской маляр должен обязательно сделать свой тестовый выкрас, для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования.

- В случае несовпадения цвета краска принимается на доколеровку или производится возврат денег, но только за не использованные материалы.

Схема проезда

Схема проезда